Москва
    Валюта
    • RUB Российский рубль
    • BYN Белорусский рубль
    • KZT Казахстанский тенге
    • AMD Армянский драм
    • KGS Киргизский сом
    • UZS Узбекский сум
    • USD Доллар США
    • AZN Азербайджанский манат
    Баланс:

    Горячая линия по противодействию мошенничеству

    Мошенничество и коррупция негативно влияют на развитие и репутацию бизнеса. Wildberries придерживается политики нулевой терпимости к коррупции и взяточничеству в любых формах и проявлениях, а также стремится поддерживать инклюзивную корпоративную культуру, в которой о проблемах можно открыто сообщать через доверительный диалог. Если вы стали свидетелем или слышали о случаях мошенничества и коррупции, просим вас незамедлительно сообщить об этом по любому из доступных каналов горячей линии.

    Каналы для сообщений на Горячую линию:

    При получении и рассмотрении сообщений мы гарантируем конфиденциальность и неразглашение персональных данных отправителей. Также вы можете оставить сообщение анонимно. Компания обязуется не допускать преследования или наказания сотрудников, добросовестно сообщающих о предполагаемых нарушениях. Только команда горячей линии, расследующая инциденты, имеет доступ к содержанию сообщений.

    Что такое коррупция и мошенничество?

    Коррупция — это злоупотребление должностным положением для личной выгоды (взяточничество, подкуп, вымогательство). Например, ситуация, когда менеджер незаслуженно выбрал поставщика за взятку.

    Мошенничество — это действия, основанные на обмане или злоупотреблении доверием, для незаконного получения выгоды. Например, подделка документов для незаконного получения возврата денег, подмена дорогого товара дешевым сотрудником ПВЗ или кражи на складе.

    Что нужно указать в сообщении?

    Важно, чтобы информация, содержащаяся в сообщении, была максимально конкретной, и её можно было использовать для внутреннего расследования. Сообщите все известные вам вводные и приложите документы или ссылки на документы и другие материалы, которые могут помочь в расследовании.

    • дату, время, место совершения событий;
    • фамилию, имя, отчество и должность лица, совершившего мошенничество или противоправные действия коррупционной направленности;
    • описание событий, относящихся к предполагаемому нарушению;
    • если известно, оценку возможного ущерба для компании, вызванного описываемыми событиями.

    Что произойдет, после того как я отправлю сообщение?

    Команда горячей линии изучит ваше сообщение. Если информации будет достаточно, и она подтвердится, будет проведено внутреннее расследование.

    Как я узнаю, что моё сообщение приняли и какой у него статус?

    Если вы оставите свои контактные данные, то по итогам внутренней проверки вы тоже получите оповещение о результатах.

    Каким может быть результат по итогам расследования?

    В зависимости от степени нарушения и последствий ущерба для компании принимается решение о применении дисциплинарной ответственности, корректировке тех или иных процессов Wildberries. Расследование может привести к увольнению сотрудников, прекращению деловых отношений с партнерами и контрагентами или возбуждению уголовного дела.

    Основные цели функционирования горячей линии:

    • повышение эффективности мер, направленных на предупреждение коррупционных действий, корпоративного мошенничества и хищений в Wildberries;
    • снижение правовых и репутационных рисков, возникающих вследствие нарушения профессиональных стандартов сотрудниками;
    • обеспечение прозрачности деятельности компании и юнит-продуктов;
    • создание условий для выявления фактов коррупционных действий, корпоративного мошенничества и хищений путем вовлечения сотрудников Wildberries в процесс предупреждения указанных нарушений.

    Если у вас есть вопросы относительно работы Wildberries или наших деловых партнеров, свяжитесь со службой поддержки через контакт-центр.

    Если ваш вопрос связан с отправкой или получением деловой документации, напишите на адрес: sales@wildberries.ru

    Для запросов СМИ и на участие в мероприятиях используйте адрес: pr@wildberries.ru

    Претензии по нарушению прав на интеллектуальную собственность можно направить с использованием специальной формы: https://seller.wildberries.ru/appeal-copyright/

    Чаты

    Подключение…

    W

    Поддержка Wildberries

    Я Лина – виртуальный помощник службы поддержки. Если у Вас возник вопрос - задайте его в этом чате, и я с удовольствием отвечу на него.

    Ничего не нашлось